Ко дню города всех постарались изгнать подальше, начав рассказывать о градущих перекрытиях улиц примерно за две недели до. Нечего вам тут делать, горожане на колесах, за городом самое оно. Мы не спорим.
В городе же - красота. Сумеречные дни и яркие ночи.
Открылся фонтан, производящий впечатление построенного на месте чьего-то мавзолея. Красивый, танцующий и светящийся в ночи.
А подготовка к празднику началась задолго. Горожане устраивают уборки дома.
И стирки парадных маек и треников.
Во дворах развешивают пригласительные плакаты.
Автобиографическая живопись, от авторов граффити.
Одобренная профсоюзом уличных художников живопись заняла место на центральной улице.
Прекрасно выглядит, очень украшает здание музея.
На речке - тоже произведения искусства. Вот это - графического, и исполнено того же символизма, что здание на главной улице.
И это графического. Но безыдейное, и потому симпатичнее.
А следующее - предпразднично-ночное, во-первых, а во-вторых, лингвистически-филологическое. И даже где-то медитативно-философское, стихоплетное, "о двух категориях", ибо окуная в одну, выдергивает из второй бесповоротно.
(монтажники времени позируют).
"Время - между двумя мгновениями - это пустота и отсутствие: затерявшийся конец первого мгновения и ожидание второго. Второе
мгновение неизвестно."
"Столь радикальная остановка времени влечет
за собой остановку языка. Знак его остановки - появление бессмыслицы... Вот
этот-то отчет о путешествии в мир, где останавливается время, и будет
обэриутским текстом".
UPD: говорят, автор этого сооружения - Тимофей Радя.
UPD: говорят, автор этого сооружения - Тимофей Радя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий